Нью Йорк CNN. Любовь Америки к крылышкам выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, имеющей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, открытых не менее года, подскочили почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может подниматься в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось большое число новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Вот это самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал Директор.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой информацией нас просветил новостной вестник worldsicks.ru
Кто как считает? Это достойная информация или не нужная?